16:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Лучшие вопросы о спорте из «Что? Где? Когда?»: знатоки не ответили, а вы сможете?

18 августа 55 лет исполняется ведущему популярной интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Борису Крюку. В честь юбилея Мойка78 вспоминает лучшие спортивные вопросы из передачи. Попробуйте обыграть знатоков.

1-й вопрос

Его знатокам задал известный футбольный комментатор Василий Уткин.

ФК «Атлетико» Мадрид был создан в 1903 г. В те годы футбольные команды нищенствовали. Они экономили, как могли. В 1911 г. Хуан Эллардуй, который являлся директором мадридского клуба, придумал интересный способ экономии на игровой футбольной форме. Для этого Атлетико вынужден был поменять сине-белые майки на красно-белые. Что для этого сделал Эллардуй?

2-й вопрос

Ещё один вопрос от Уткина, снова про «Атлетико».

Футбольные клубы размещают на форме названия и логотипы спонсоров. Контракты, как правило, длительного действия, поэтому генеральный спонсор меняется крайне редко, а вот испанский клуб «Атлетико» заключил в одном из сезонов необычный контракт, в соответствии с которым практически каждую неделю игроки выходили с новой надписью на футболках. Что рекламируется на формах «Атлетико», каким бизнесом владеет их спонсор?

3-й вопрос

Ещё один футбольный вопрос про эмблемы клубов. На него надо отвечать с раздаточным материалом в виде картинок.

У «Челси» на эмблеме нанесена надпись «FOOTBALL CLUB», у «Динамо» на логотипе присутствует мяч. Но у «Аякса» на эмблеме нет ничего, что подсказывает отношение данной команды к футболу. Где создатели логотипа спрятали футбольную принадлежность «Аякса»?
Лучшие вопросы о спорте из «Что? Где? Когда?»: знатоки не ответили, а вы сможете?
Эмблема ФК «Аякс». Фото: Википедия

4-й вопрос

А этот вопрос даже получил «Бриллиантовую сову» как вопрос года, хотя ответить на него без специальных знаний было нереально.

В 2015-м сотрудникам Университетского госпиталя Уэльса понадобилась консультация по усовершенствованию организации работы по реанимации новорожденных. В результате медики изменили маркировку оборудования и перемещения врачей в операционной и выработали оптимальную систему невербальной коммуникации между сотрудниками. С кем консультировались эти медики?

5-й вопрос

Задавали в передаче и вопросы про хоккей. Например, знатоки не смогли продолжить известную цитату легендарного Уэйна Гретцки.

«Хорошие игроки находятся там, где шайба. А великие – там…»

Вообще, практически каждый выпуск на игровом столе находится хотя бы один вопрос, который связан со спортивной тематикой. Поэтому любителям спорта будет на что посмотреть. А ещё постоянный участник передачи как представитель спонсора — футбольный комментатор Денис Казанский.

Ответы

 

1 – Директор мадридской команды нашёл недорогую ткань на одной из фабрик, которая выпускала матрасы. Босс «Атлетико» договорился с этим предприятием, чтобы они обеспечили футбольный клуб этой тканью для игровой формы. Для фабрики это также было выгодно, потому что надо было как-то освобождать склад, который был забит красно-белыми матрасами. Поэтому у Атлетико и появились такие цвета маек. Их прозвище «матрасники» также пошло с тех времён.

2 – Спонсором «Атлетико» был владелец сети кинотеатров. Каждую неделю на футболках размещалось название фильма-премьеры.

3 – Изображение на эмблеме состоит из одиннадцати линий, что соответствует количеству игроков команды на поле.

4 – Медики консультировались в 2015 году с бригадой механиков команды Формулы-1 «Уильямс», производящей пит-стопы, — быстрейшей бригадой чемпионата в том году (среднее время обслуживания болида – 2-2,5 секунды).

5 – Там, где она будет.

 

Ранее Мойка78 рассказала о главных спортивных событиях дня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ