02:12, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Шнурова пожаловалась на «болезни» ресторанного бизнеса в период пандемии

Пандемия коронавирусной инфекции нанесла самый сильный удар по людям, в первую очередь, в ресторанной индустрии, рассказала бывшая жена лидера «Ленинграда» Матильда Шнурова. За полтора года закрытий и ограничений этот бизнес перестал считаться надежным.

В Instagram Шнурова отметила, что молодые люди начали уходить в другие сферы, менять регион работы. И это желание понятно, добавила она.

Еще одна проблема, о которой она написала — новое отношение гостя к сервису. Шнуровой кажется, что люди находят самый легкий способ слить тревогу и агрессию на любой сервис в любом возможном месте. Большей нетерпимости и количества злых отзывов она за девять лет ведения ресторанного бизнеса она не видела.

Что делать — непонятно, поскольку рестораторы находятся меж двух огней — пустого рынка кадров и гостей, которые требуют особого сервиса в период кризиса.

«Это прямо болезнь во всех смыслах. И лечиться, я думаю, будет ещё долго» 
—  написала Шнурова.

Ранее Мойка78 писала, что на фуд-кортах Петербурга возобновили работу 121 ресторан и кафе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ