20:30, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78На районеНа входе в метро "Купчино" с лотков продают носки, наушники и колбасу

На входе в метро «Купчино» с лотков продают носки, наушники и колбасу

Дата:

Поделиться:

В подземный переходе ст м. «Купчино» ежедневно проходит массовая незаконная торговля. Об этом сообщают очевидцы.

По их словам, на лотках, загромождающих проходы к метро и ж/д платформам, продают носки, очки, цветы, наушники и даже колбасу.

Аналогичная ситуация происходит и у ст м «Международная», где повсеместно торгуют фруктами, овощами, пирожками, сим-картами, одеждой и микрокредитными займами.

По словам петербуржцев, после рейдов профильных ведомств ситуация меняется в лучшую сторону — нелегальных торговцев на улицах становится значительно меньше, но буквально через несколько дней всё повторяется заново.

Как ранее сообщала Мойка78, оригинальный способ обратить внимание властей на незаконное размещение нестационарных торговых объектов придумали активисты Выборгского района, которые запустили в соцсети «ВКонтакте» фотоконкурс на самый «бесподобный НТО».

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...