10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские власти по примеру Ленобласти запускают свой холдинг СМИ

Администрация Петербурга собирается запустить свой холдинг СМИ. Такие планы у городских властей появились спустя два года после того, как свой холдинг появился у Ленобласти.

О планах запустить новый провластный холдинг СМИ в Петербурге во время «нулевых» чтений бюджета города заявил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. Создание холдинга, по его словам, – в ближайших планах властей, в него войдут СМИ, где учредителем является администрация Петербурга.

Флагманом холдинга, как ожидается, станет телеканал «Санкт-Петербург».

Петербургские власти по примеру Ленобласти запускают свой холдинг СМИ
Сергей Перминов, бывший идеолог холдинга СМИ в Ленобласти. Фото: пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Похожим образом в первой половине 2019 года холдинг СМИ появился в Ленобласти под руководством Олега Черных. Не исключено, что именно успех областного объединения и подтолкнул петербургских чиновников к запуску своего холдинга. В частности, телеканал из областного холдинга возглавил общероссийский рейтинг самых популярных в «Яндекс.Дзене» областных каналов. Кроме того, областной холдинг ощутимо вырос в рейтинге Медиалогии, а в соцсетях, как писала Мойка78, холдинг успешно конкурирует с крупнейшими городскими СМИ.

При этом годовой бюджет областного холдинга составляет порядка 250 млн рублей в год, а городской холдинг может получить в свое распоряжение до 2 млрд рублей.

Петербургские власти по примеру Ленобласти запускают свой холдинг СМИ
Вице-губернатор Александр Бельский сейчас курирует работу СМИ. Фото: Мойка78

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.