26 Окт 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербургская служба 112 приняла трехмиллионный звонок

В сентябре служба 112 приняла трехмиллионное обращение от граждан. С августа по сентябрь на линию поступало около 14 тысяч звонок в день.

 

Самая частая причина обращения — вызов врача на дом, запись к врачу и запись на вакцинацию от COVID-19. Об этом рассказала пресс-служба комитета по информатизации и связи Петербурга.

 

За последний месяц в службу поступило 255 тысяч просьб вызвать врача на дом, около 175 тысяч вопросов о вакцинации и еще 50 тысяч обращений о записи на вакцинацию.

 

Сегодня в службе 112 работает система искусственного интеллекта. Это голосовой помощник «Виктория». Он помогает операторам, самостоятельно обрабатывая до 800 звонков одновременно. В день «Виктория» помогает около пяти тысячам человек вызвать врача на дом.

 

Сейчас в службе тестируют возможность круглосуточной записи на исследования для людей, у которых есть выданные врачом направления.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что чаще всего петербуржцы обращались в службу 112 в пятницу, 13-го.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» объявил итоги Премии «Малый бизнес – Большие возможности», определив лучшие компании малого бизнеса Северной столицы и Ленинградской области. В этом году Премия проводилась во второй раз и представила новый формат под значимым девизом «Искусство быть предпринимателем».

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 25-тысячный магазин, достигнув символичного для российского ритейла рубежа. Юбилейная торговая точка начала работу в Екатеринбурге.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.