05:28, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Россияне с начала 2021 года стали покупать с доставкой на 38% чаще

Аналитики банка «Русский стандарт» проанализировали динамику рынка курьерских услуг в России. Выяснилось, что россияне на 38% чаще, чем годом ранее, приобретают товары с доставкой.

Такие данные были получены за период с января по август в 2020 и 2021 годах, передает ТАСС. Общее количество платежных операций увеличилось, но средний чек уменьшился на 3% и достиг показателя в 5145 рублей. Как отмечают аналитики, популярность онлайн-заказов осталась в России с начала карантина, когда граждане смогли в полной степени оценить удобство сервиса. После распространения этой практики средняя стоимость покупки упала, но несильно.

При этом пик заказов с курьерскими услугами пришелся на март, когда обычно повышается спрос на подарки для женщин и доставку цветов. Средний чек марта в этой категории составил 5 395 руб. Общее число операций по оплате заказов с доставкой в марте было на 17% больше, чем в феврале.

Ранее Мойка78 рассказывала, как сэкономить на доставке еды.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ