00:48, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы стали есть на пять яиц в год больше, потребление картошки сократилось на 100 граммов

Количество продуктов, которые за год съедает среднестатистический петербуржец, увеличилось вместе со стоимостью еды. В частности, горожане стали есть на пять яиц в год больше, а ежемесячные траты на этот продукт увеличились почти на 10 рублей.

Предпочтения петербуржец в еде изучили специалисты Петростата. Доклад по итогам 2020 года был опубликован на сайте ведомства.

Согласно тексту документа, за год среднестатистический петербуржец съедает 79,4 кг хлебных изделий. За год этот показатель увеличился примерно на 4 кг. В месяц на хлебобулочную продукцию жители Петербурга тратят нынче 1,2 тыс. рублей, что на 100 рублей больше, чем годом ранее.
Петербуржцы стали есть на пять яиц в год больше, потребление картошки сократилось на 100 граммов
Петербуржцы стали есть хлеб в 4 раза больше. Фото: скриншот доклада Петростата

Впрочем, хлеб не главное по объемам съеденного в Петербурге. Активнее всего горожане едят молочные продукты — около 318 кг за год. На втором месте — овощи с 115 кг за год. Мясо же по объемам потребления соседствует с фруктами — 86 и 89 кг за год соответственно.

С другой стороны, при небольшом на общем фоне объеме потребления мясо является самым дорогим продуктом. За месяц на него рядовой петербуржец тратит 2,1 тыс. рублей, что почти на 100 рублей больше, чем годом ранее.

Отдельно стоит выделить яйца — их потребление считают в штуках. В 2019 году среднестатистический горожанин съедал 226 штук, в 2020 — уже 233 штуки. Ежемесячные расходы на этот продукт — 127 рублей против 119 рублей годом ранее.

Петербуржцы стали есть на пять яиц в год больше, потребление картошки сократилось на 100 граммов
Ежемесячные расходы на продукты выросли и у петербуржцев. Фото: скриншот доклада Петростата

Ранее Мойка78 писала, что ампутированные яички петербургских котиков подорожали в два раза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ