15:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Выпуск популярной вакцины «КовиВак» будет приостановлен до конца осени в России

Разработчик препарата временно закрыл площадку, где происходит производство сырья для препарата. Эксперты полагают, что «КовиВак», как и «ЭпиВакКорона» от ГНЦ «Вектор», еще не скоро станут массовыми — об этом заявило 95% опрошенных. Большинство продолжает прививаться в основном «Спутником V» и «Спутником Лайт».

Исходя из данных реестра Росздравнадзора, с 28 августа по 22 сентября разработчик «КовиВака» ФНЦИРИП имени Чумакова не вводил в обращение новые серии вакцины, хотя раньше выпускал по 30–90 тыс. доз в месяц. Согласно тем же документам, с момента регистрации препарата в феврале и до середины августа было выпущено не более 1 млн доз.

Временный уход с производства позволит в дальнейшем увеличить его масштабы: по словам разработчика, сейчас на месте устанавливается новое оборудование. По словам гендиректора DSM Group Сергея Шуляк, имеющиеся опытно-промышленные мощности не позволяют центру производить большой объем сырья. «При оптимистичном раскладе процесс модернизации займет два месяца», сообщает «Коммерсантъ».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что исследования вакцины от коронавируса в НИИ гриппа показали ее эффективность и безопасность.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ