11:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России стартовала продажа новых айфонов, но петербуржцы не выстраиваются в очереди

Сегодня, 24 сентября, в России стартовали продажи новых iPhone 13. Однако в Петербурге повышенного интереса к выходу смартфона от Apple не наблюдается.

Так, один из ретейлеров в Василеостровском районе пустует — предзаказы недавно вышедшего iPhone уже забрали с утра.

При этом, как передает ТАСС, по данным большинства крупных ретейлеров и сотовых операторов, спрос на новые модели в течение первого дня предзаказа, начавшегося 22 сентября, оказался выше, чем годом ранее у предыдущего поколения телефонов.

Генеральный директор МегаФон Ритейл Владимир Скурихин заявил, что наблюдается повышенный спрос на новую модель.

За первые сутки количество предзаказов на новинки почти в 3 раза выше, чем на iPhone 12 в прошлом году. Наибольшей популярностью пользуется модель iPhone 13 Pro Max – на неё приходится около 50% от всех предзаказов,
— сказал он. 

По словам Скурихина, что наибольшим спросом пользуются модели небесно-голубого цвета с объемом памяти 256 Гб.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге делец предлагает любителям техники от Apple отстоять за них очередь за Iphone 13 за вознаграждение в 10 тысяч рублей. За сутки он берет уже 20 тысяч. Обязательное условие — внесение предоплаты в 30%. Похоже, предприимчивый гражданин в этом году останется без денег.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ