19:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Pfizer рассказали, какой будет жизнь с COVID-19 через год

Генеральный директор американской фармацевтической компании Pfizer Альберт Бурла озвучил срок, когда мир сможет вернуться к привычной жизни. Однако, по его словам, коронавирус никуда не денется, новые штаммы будут появляться, придется регулярно ревакцинироваться. Рассказываем о новой «привычной» жизни, которая ожидает людей.

Вероятно, о беззаботной жизни до пандемии коронавируса можно забыть. Однако через год влияние инфекции на человечество может ослабнуть. Такое мнение выразил глава Pfizer Альберт Бурла в эфире ABC News.

Думаю, мы сможем вернуться к нормальной жизни,
— сказал он, отметив, что добиться этого можно при помощи вакцинации.

Он полагает, что новые варианты коронавируса будут и дальше появляться, в связи с чем будут создаваться и новые препараты от COVID-19. Соответственно, людям нужно будет регулярно проходить ревакцинацию. Однако это всего лишь предположения.

Компания Pfizer совместно с немецкой BioNTech разрабатывает вакцину от коронавируса. Прививка представляет собой мРНК-вакцину, кодирующую мутантную форму белка-шипа SARS-CoV-2, который инкапсулирован в липидные наночастицы. Для вакцинации необходимо ввести две дозы с интервалом три недели.

Напомним, что похожий прогноз ранее сделала и профессор Оксфордского университета, ведущая разработчица вакцины AstraZaneca Сара Гилберт. По ее словам, несмотря на появление новых штаммов коронавируса, инфекция будет становиться менее заразной и со временем превратится в обычную простуду. Однако на данный момент расслабляться рано: важную роль в борьбе с эпидемиологическими опасностями играют инвестиции в разработку вакцин и проведение исследований.

Ранее Мойка78 сообщала, что беременные женщины передают своим детям антитела от COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ