16:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Страховщики рассказали, какие машины предпочитают столичные автоугонщики

Обладателям Hyundai Santa Fe следует быть начеку: именно эта модель автомобилей стала самой угоняемой в Москве за последний год. Рассказываем, с какими моделями авто есть риск стать обворованным.

Страховщики проанализировали, какие марки автомобилей чаще всего угоняли в столице за период с января по сентябрь 2021 года. Выяснилось, что наибольшей популярностью у автограбителей пользуются автомобили корейской марки Hyundai. Об этом рассказали эксперты страхового дома «ВСК».

При этом у злоумышленников есть и любимая модель данной машины — это Hyundai Santa Fe. Их угон составил 11% от всех угнанных автомобилей в столице за 9 месяцев. На втором месте по данному показателю оказалась модель Hyundai Creta (9%).

По мнению специалистов, приведенная статистика отражает общую тенденцию по стране. Hyundai возглавляет топ-10 по угонам и в общероссийской выборке.

При этом число преступлений, связанных с авто в этому году, подросло, машин лишились на 35% водителей больше по сравнению с аналогичным периодом в 2020-м.

В тройку «лидеров» антирейтинга также вошли автомобили модели Kia Rio (8%). Далее следует модель Mitsubishi Outlander — 7%.  Еще 6% от общего количества пришлось на марку Hyundai Tucson.

Также угонщики оказались неравнодушны к Lexus LX (4,5%) и Kia Sportage (4%). Как сообщается в пресс-релизе ВСК, в московский рейтинг не вошли модели марки Toyota, несмотря на третье место по России, а также отечественные авто, спрос на которые со стороны злоумышленников в России существенно вырос за последнее время.

По оценке экспертов, за 9 месяцев 2021 года 30% автомобилей, угнанных на территории России, пропали именно в столице.

Как правило, автоугоны происходят рядом с домом владельцев машин. Большинство пострадавших сообщают, что не обнаружили свою машину утром или по возвращении из поездки. Чаще всего покушаются на автомобили черного и белого цветов.

Ранее Мойка78 сообщала об эффективности «Авифавира» при коронавирусе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ