Серия сообщений об отключениях ресторанов от сервиса доставки вновь дошла до офисов «Яндекса». Корпорация утверждает, что массового отключения заведений не было.

Раннее появлялась информация об отказе «Яндекс. Еды» работать с ресторанами общепита. Сервис приостанавливал партнерскую программу с ресторанами из-за их «подозрительных» действий.

Сегодня компания пояснила эту информацию через пресс-службу. Представители «Яндекса» пояснили: политика предоставления равных условий ресторанам является законной.

«Отдельные партнеры могут создавать несколько виртуальных ресторанов <…> Чтобы занять больше места в выдаче и привлечь внимание пользователей. Такая практика создает неравные условия для других ресторанов <…> Дубли выявляет специальный алгоритм. Срабатывает он в единичных случаях».

Раннее Мойка78 писала, что «Яндекс. Еда» массово отключила от доставки рестораны Петербурга во время локдауна.