01:50, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоВ эпоху пандемии мужчины реже хотят работать с женщинами

В эпоху пандемии мужчины реже хотят работать с женщинами

Дата:

Поделиться:

Исследователи опросили 3000 россиян и выяснили, что женщины чаще хотят работать с мужчинами. Однако последние считают, что не готовы сотрудничать с прекрасным полом.

Для 12% мужчин и 11% женщин комфортнее быть частью мужской команды. Респонденты считают, что мужчины меньше сплетничают и эмоционально устойчивее.

С женщинами отпрошенные хотели бы работать меньше всего. По итогам исследования, быть частью женского коллектива хотели бы 3% мужчин и 7% женщин.

Женщины по крайней мере не так матерятся,
— сообщает респондент.

В целом, в пандемию 55% мужчин и 41% женщин говорят, что им все равно, в какой команде состоять, так как работают удаленно. Смешанный коллектив выбрали бы 30% мужчин и 41% женщин.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob сообщает, что 13 лет назад респонденты чаще всего хотели быть частью разнополой команды. Также эксперты отметили, что мнение людей поменяла эпоха ковида.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржцы приняли участие в опросе о самых бесполезных покупках в «чёрную пятницу».

 

 

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.