10:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В эпоху пандемии мужчины реже хотят работать с женщинами

Исследователи опросили 3000 россиян и выяснили, что женщины чаще хотят работать с мужчинами. Однако последние считают, что не готовы сотрудничать с прекрасным полом.

Для 12% мужчин и 11% женщин комфортнее быть частью мужской команды. Респонденты считают, что мужчины меньше сплетничают и эмоционально устойчивее.

С женщинами отпрошенные хотели бы работать меньше всего. По итогам исследования, быть частью женского коллектива хотели бы 3% мужчин и 7% женщин.

Женщины по крайней мере не так матерятся,
— сообщает респондент.

В целом, в пандемию 55% мужчин и 41% женщин говорят, что им все равно, в какой команде состоять, так как работают удаленно. Смешанный коллектив выбрали бы 30% мужчин и 41% женщин.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob сообщает, что 13 лет назад респонденты чаще всего хотели быть частью разнополой команды. Также эксперты отметили, что мнение людей поменяла эпоха ковида.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржцы приняли участие в опросе о самых бесполезных покупках в «чёрную пятницу».

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ