Оперная певица Мария Максакова решила изменить привычный для нее образ жизни. Из-за коронавирусной пандемии заработок звезды начал страдать, и звезда сцены приняла волевое решение: измениться внешне ради дохода.
Внешний вид и физическое состояние стали объектом внимания номер один для 44-летней звезды оперной сцены. Знаменитость решила похудеть, причем избавиться Мария намерена не от пары лишних сантиметров.
По словам дивы, она успела уже сбросить десяток килограммов и на этом останавливаться не собирается. У Максаковой есть заветная мечта: сменить вокальное амплуа. На классической музыке сегодня становится все труднее зарабатывать приличные деньги, поэтому оперная певица хочет попробовать силы в поп-роке.
Я реалист и трезво смотрю на то, что происходит с миром. Оперные зрители, как правило, люди в возрасте, поэтому находятся в группе риска: 30 раз подумают, идти или не идти на спектакль. Плюс вся эта история с дополнительными вложениями в виде ПЦР-тестов,— объяснила ситуацию «СтарХиту» Максакова.
По словам певицы, «продолжить какую-то карьеру» удастся только отдельным оперным артистам. Звезда оперной сцены не верит, что в ближайшем будущем мир сможет выйти из коронавирусного туннеля, поэтому сейчас пора менять сферу деятельности.
Полностью лишать себя академического вокала Максакова не хочет, но дополнительный репертуар поможет певице больше зарабатывать в нелегкое для оперных певцов время. Однако изменить звезде придется не только репертуар, но и внешность.
Выбрав поп-рок, Мария подписала себя на активные движения на сцене и записи клипов. Для красивого кадра по нынешним стандартам необходима стройность. Поэтому Максакова ест один раз в день, позволяя себе вареные яйца, листья салата и овощи.
Действовать приходится радикально, так как данный стиль почти не совместим с лишним весом. <…> По контракту у меня будут один за другим выходить альбомы, плюс впереди съемки клипа, к которым хочу скинуть еще три килограмма. На данный момент избавилась почти от 10,— заключила звезда.
Ранее Мойка78 сообщала, что Сергей Жигунов заявил об угрозах со стороны «Амедиа»: «Я на них в суд, они меня — в тюрьму».