02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы вооружились карточками и готовы атаковать маркетплейсы в “Черную пятницу”

Петербуржцы в преддверии “Черной пятницы” готовятся атаковать маркетплейсы. Опрос Ozon показал, что 77% горожан хотя бы иногда покупают товары со скидкой во время акции, а каждый четвертый не пропустил ни одной из них.

Более 63% жителей Петербурга готовятся к фестивалю скидок заблаговременно и начинают копить деньги за месяц-два до начала большой распродажи. Ни одной “Черной пятницы” не пропустили 23% респондентов.

Крупнейшую в году распродажу покупатели в первую очередь проводят на маркетплейсах — именно там ловят скидки 39% петербуржцев. В “Черную пятницу” в специализированные онлайн-магазины отправляются за покупками половина респондентов.

Всего 13% жителей Северной столицы предпочитает посещать оффлайн-магазины, чтобы можно было все посмотреть, потрогать и сразу унести домой. 

При выборе покупок большинство (47% и 41%) отдает предпочтение одежде и обуви, мелкую и крупную бытовую технику выбирает — 35% и 23%. Также охоту за краткосрочно подешевевшими гаджетами ведут 21% респондентов.

В вопросах о тратах на скидочные товары петербуржцы разделились на три части. Первая готова потратить около 10-20 тыс. рублей, вторая 20-30 тыс. рублей, а третья может оставить на шоппинге более крупные суммы.

При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги, чтобы потратить их на распродаже: 54% начинают копить за месяц-два до “Черной пятницы”, а 9% делают сбережения в течение всего года.  

Ранее Мойка78 писала о том, что как выжить в «черную пятницу» — закупиться и не обанкротиться.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.