Петербуржцы в преддверии “Черной пятницы” готовятся атаковать маркетплейсы. Опрос Ozon показал, что 77% горожан хотя бы иногда покупают товары со скидкой во время акции, а каждый четвертый не пропустил ни одной из них.

Более 63% жителей Петербурга готовятся к фестивалю скидок заблаговременно и начинают копить деньги за месяц-два до начала большой распродажи. Ни одной “Черной пятницы” не пропустили 23% респондентов.

Крупнейшую в году распродажу покупатели в первую очередь проводят на маркетплейсах — именно там ловят скидки 39% петербуржцев. В “Черную пятницу” в специализированные онлайн-магазины отправляются за покупками половина респондентов.

Всего 13% жителей Северной столицы предпочитает посещать оффлайн-магазины, чтобы можно было все посмотреть, потрогать и сразу унести домой. 

При выборе покупок большинство (47% и 41%) отдает предпочтение одежде и обуви, мелкую и крупную бытовую технику выбирает — 35% и 23%. Также охоту за краткосрочно подешевевшими гаджетами ведут 21% респондентов.

В вопросах о тратах на скидочные товары петербуржцы разделились на три части. Первая готова потратить около 10-20 тыс. рублей, вторая 20-30 тыс. рублей, а третья может оставить на шоппинге более крупные суммы.

При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги, чтобы потратить их на распродаже: 54% начинают копить за месяц-два до “Черной пятницы”, а 9% делают сбережения в течение всего года.  

Ранее Мойка78 писала о том, что как выжить в «черную пятницу» — закупиться и не обанкротиться.