04:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«ЛОЭСК» и финская компания «Мется Свирь» подписали договор аренды подстанции

В четверг, 2 декабря, в ходе консолидации электросетевых активов энергетический комплекс AO «ЛОЭСК» подписал договор аренды подстанции с финской компанией «Мется Свирь».

В Ленинградской области действует программа по консолидации электросетевого имущества. Так, «ЛОЭСК» приобретает и арендует объекты с уровнем напряжения от 6 до 110 кВ – это электрические и трансформаторные подстанции, распределительные устройства, кабельные и воздушные линии.

В этот раз «ЛОЭСК» арендовало подстанцию напряжением 110/10 кВ, принадлежащую лесопромышленному заводу «Мется Свирь».

Как сообщает телекомпания ЛенТВ24, партнерство выгодно и той, и другой стороне: финская компания получит не только арендную плату, но и сможет сэкономить на обслуживании подстанции и снизить стоимость электроэнергии благодаря снижению затрат по оплате потерь в электрических сетях. Сейчас «Мется Свирь» не нужно и держать в своем штате специалистов-энергетиков, а «ЛОЭСК» предоставляет надлежащее обслуживание, ремонт и модернизацию электрооборудования.

Консолидации была необходима, поскольку владельцы сетевых активов, у которых нет статуса территориальных сетевых организаций, не всегда уделяют должное внимание бесперебойному электроснабжению.

В то же время в ремонт и реконструкцию энергооборудования и сетей, купленных и арендованных АО «ЛОЭСК», направляются большие средства, а также проводится модернизация, которая позволяет снизить риск возникновения внештатных ситуаций в электросетевом комплексе.

Ранее Мойка78 сообщала, что с начала года в АО «ЛОЭСК» отремонтировано более 40 км линий электропередачи.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ