02:55, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дети петербуржцев с коронавирусом разносят заразу по школам на глазах Комобра

Список переведенных на дистанционку из-за карантина классов за четыре дня пополнился еще на 50. Тем временем в школы под тщательным присмотром петербургского комитета по образованию продолжают ходить дети, чьи родители больны коронавирусом.

Уже 600 школьных классов переведены на карантин в Петербурге. Сколько детей заражены коронавирусом — неизвестно, Смольный не отчитывался о подхвативших заразу детях с конца октября. Вполне вероятно, что некоторые из них продолжают посещать очные занятия и разносить вирус по своим школам.

 

Мойка78 озаботилась цепочками заражений в петербургских школах и обратилась в комитет по образованию под руководством Наталии Путиловской с вопросом, сколько классов и школьников отправились на карантин из-за болезни родителей и отслеживает ли комитет такую статистику.

Дети петербуржцев с коронавирусом разносят заразу по школам на глазах Комобра
Комобр под руководством Наталии Путиловской ответил на редакционный запрос Мойки78. Фото: Baltphoto/ Ирина Мотина

На вопрос редакции в Комобре ответили, заявив, мол, у комитета такой статистики нет. Подчиненные Путиловской лишь собирают информацию от районных администраций по количеству школьников, отсутствующих на занятиях из-за болезни, и по количеству классов, переведенных на дистанционку.

Напомним, что данные о зараженных взрослых после положительного ПЦР-теста автоматически попадают в Единую государственную систему. О том, уходят ли дети заболевших родителей на карантин и переводят ли весь класс на онлайн-обучение, Смольный не сообщал.

Ранее Мойка78 сообщала, что взрослые петербуржцы с коронавирусом отсиживаются дома, пока их дети разносят заразу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ