10:29, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ФоторепортажЁлки у Мариинского театра утопают в огнях и овациях

Ёлки у Мариинского театра утопают в огнях и овациях

Дата:

Поделиться:

Крюковский канал украсили инновационными елками. Они созданы из холодно-неоновой световой гирлянды.

 

Елочная панорама у Мариинского театра. Фото: Мойка78 

Зрелище уже успело привлечь различные телеканалы.

 

Елочная панорама у Мариинского театра. Фото: Мойка78 

Посетители Мариинского тетра тоже во всю фотографируют новую инсталляцию и делятся снимками в соцсетях.

Елочная панорама у Мариинского театра. Фото: Мойка78

Хотя и создается впечатление, что новогодние красавицы стоят прямо на льду, они закреплены глубоко под ним на специальные штыки.

 

Елочная панорама у Мариинского театра. Фото: Мойка78 

 

Ранее Мойка78 сообщала о том что, на Дворцовой начали украшать главную новогоднюю елку Петербурга. Для того, чтобы подняться на высоту в 20 метров к верхушке ели, на место была мобилизована подъемный кран, доставивший туда сотрудника из служб города.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...