04:15, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Исследование показало, что коронавирус поражает жировые клетки

Новое исследование определило, что коронавирус поражает жировые клетки и определенные иммунные клетки жира.

Коронавирус SARS-CoV-2 может напрямую инфицировать жировые клетки и специфические иммунные клетки, обнаруженные в жировой ткани.

В недавнем исследовании, опубликованном 25 октября в базе данных препринтов bioRxiv, ученые экспериментировали с жировой тканью, полученной в результате бариатрических операций, чтобы выяснить, может ли ткань быть инфицирована коронавирусом.

Они обнаружили, что жировые клетки, известные как адипоциты, могут инфицироваться и развить низкий уровень воспаления. Они также обнаружили, что иммунные клетки, расположенные в жировой ткани, называемые макрофагами, также инфицированы и вызывают гораздо более интенсивный воспалительный ответ.

 

В дополнение к этим экспериментам команда исследовала жировую ткань пациентов, умерших от инфекции COVID-19, и обнаружила частицы коронавируса в жире, окружающем различные органы.

 

Вирусы, такие как ВИЧ и грипп, могут прятаться в жировой ткани, чтобы спрятаться от иммунной системы. SARS-CoV-2, по мнению исследователей, может сделать нечто подобное, переквалифицировав жир в резервуар для вируса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что конечная точка замерзания воды только что снизилась: ученые побили рекорд температуры преобразования воды в лед.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ