01:36, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Москве продлили QR-коды переболевших коронавирусом до года

Сроки действия QR-кодов у тех, кто переболел коронавирусом, с 20 декабря продлеваются в Москве до 12 месяцев. Срок действия кода по ПЦР-тесту, наоборот, уменьшится до двух календарных дней.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что ситуация с COVID-19 в столице остается стабильной, вакцинировано не менее 80% работников здравоохранения, образования, социальной сферы, торговли, общественного питания и других отраслей.

Кроме того, Собянин отметил, что с 20 декабря в Москве срок действия московских кодов, выдаваемых переболевшим, будет продлен с 6 до 12 месяцев, поскольку на федеральном уровне было принято решение об изменении сроков действия цифровых электронных сертификатов. Новые QR-коды будут оформляться сразу на год.

В последний день срока действия полугодовых кодов гражданам будут автоматически оформлены новые на следующие шесть месяцев. Если срок действия шестимесячного QR-кода уже прошел, но с момента выздоровления прошло менее 12 месяцев, новые QR-коды также будут оформлены автоматически.

Ранее Мойка78 сообщала, что президент РФ Владимир Путин остался недоволен принятым в первом чтении Госдумой законом о QR-кодах в общественных местах и потребовал от правительства его доработать.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ