01:49, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВластьНе имеющая архитектурного образования Киселева возглавила комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга

Не имеющая архитектурного образования Киселева возглавила комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга

Дата:

Поделиться:

Юлия Киселева, которая не имеет архитектурного образования стала председателем комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга.

Соответствующее распоряжение было подписано сегодня, сообщает пресс-служба Смольного. До назначения на эту должность Киселева была временно исполняющим обязанности председателя КГА.

Киселева руководила комитетом с 2008 по 2013 годы. К ее работе на посту председателя КГА претензии возникали и у профессионального сообщества, и у градозащитников. По большей части они были связаны с отсутствием у нее архитектурного образования.

И действительно, у других председателей КГА было профильное образование. Например, Владимир Григорьев, возглавлявший комитет с марта 2015 по ноябрь 2021 года, в 1983 году  окончил архитектурный факультет Ленинградского инженерно-строительного института по специальности «Архитектура» (Ныне СПбГАСУ). Позже учился в аспирантуре того же вуза на кафедре градостроительства.

Александр Викторов, который занимал должность председателя КГА с 2004 по 2008 год, тоже учился на архитектурном факультете этого университета.

Что касается Киселевой, у нее за плечами диплом юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Похоже, именно он может ей помочь отбиваться от градозащитников.

Таким образом, задача назначения Киселевой, по всей видимости, — не улучшение архитектуры Петербурга, а юридическое сопровождение изменения облика города.

Ранее Мойка78 сообщала, что замруководителя администрации губернатора Киселева получила пост заместителя главы КГА.

 

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.