14:50, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы без QR-кодов не смогут ходить в рестораны и кафе

Теперь QR-коды жителям Петербурга нужны не только в театрах, музеях и кино. Со 2 января петербуржцам без сертификата о прививке или справки о болезни перекрыли вход в рестораны и кафе.

Изначально режим QR-кодов в предприятиях общепита должен был вступить в силу 1 декабря, потом ввод ограничений сдвинули на 27 декабря. Владельцы кафе и ресторанов обратились к Смольному с просьбой отсрочить введение мер, администрация отложила QR-коды до 2 января. 

С воскресенья, 2 января QR-коды с документом, удостоверяющим личность, придется предъявлять  при посещении всех заведений общепита, кроме тех, что расположены на вокзалах и в аэропорту. Исключение распространяется и на производственные столовые. 
Петербуржцы без QR-кодов не смогут ходить в рестораны и кафе
QR-коды придется показывать перед входом в общепит и в магазины. Фото: Мойка78

Новые ограничительные меры заденут и объекты розничной торговли. Просить QR-коды не будут только на заправках, в продовольственных магазинах, а также магазинах, не имеющих зала обслуживания.

Напомним, что на сегодняшний день без QR-кода не пустят на спортивные и конгрессно-выставочные мероприятия численностью больше 40 человек. А также в музеи, цирки, концертные залы, кинотеатры, гостиницы, бассейны, фитнес-клубы и в ЗАГСы.

Петербуржцы без QR-кодов не смогут ходить в рестораны и кафе
Инфографика Мойки78

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургские бары и рестораны будут работать без QR-кодов и временных ограничений в новогоднюю ночь.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ