13:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Комплекс «Ленэкспо» на Васильевском острове снесут под элитное жилье

На месте выставочного комплекса «Ленэкспо», рядом с Галерным ковшом появится элитный многофункциональный жилой комплекс «Морская резиденция». Конкретный портрет проекта представили на заседании Градостроительного совета.

Проект «Морской резиденции» на заседании Градостроительного совета в пятницу, 14 января представляли архитекторы бюро «Литейная часть-91». В состав комплекса войдут восемь жилых домов по пять этажей, с единым стилобатом, а также пять семиэтажных жилых зданий в неоклассическом стиле. 

Кроме жилых домов проект предполагает появление на месте «Ленэкспо» торгово-развлекательного комплекса, апарт-отеля, гостиницы и детского сада.

Место под «Морскую резиденцию» стали готовить в конце сентября прошлого года. Тогда КГА выдал градплан участка под жилую застройку и возведение гостиницы. В то же время стало известно о новом собственнике земли — владельцы паёв закрытого инвестиционного фонда «Зенит–М».

Вполне возможно, что планы на возведение «Морской резиденции» стали причиной строительства станции метро «Шкиперская» (она же «Гавань»). Ее месторасположение Смольный утвердил в 2019 году. Тогда еще не было понятно, зачем нужна станция  на перекрёстке Наличной улицы и Шкиперского протока.

Ранее Мойка78 сообщала, что вместо Ленэкспо построят элитное жилье, рядом — новую станцию метр.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ