00:46, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Просмотры клипа Шнура о проблемах вывоза мусора в Петербурге близятся к миллиону

Певец Сергей Шнуров в форме уборщика спел о насущных проблемах Северной столицы. Клип пришелся по вкусу петербуржцам, видеоработа набрала почти миллион просмотров и заняла вторую строчку во вкладке «интересное» на YouTube.

Клип Шнурова «Пока так» был опубликован на YouTube-канале «Ленинград» в субботу, 15 января. В видеоработе певец на фоне мусорных баков в форме уборщика ругал губернатора Петербурга Александра Беглова и Смольный.

А бегловская лопата, где и что она гребёт?,
— вопрошает Шнуров в новой композиции. 

За два дня на видеохостинге клип набрал 947 923 просмотра, 60 тысяч лайков и почти 4 тысячи комментариев. Петербуржцы поддержали работу исполнителя, многие выразили свое недовольство ситуацией с уборкой в городе.

Этот клип — 100% описывает то, что сейчас творится в Северной столице. Стало опасно на улицы выходить, домой можно с травмами вернуться, или вовсе оказаться на больничной койке. Может у администратора города совесть наконец-то проснется и улицы станут лучше убирать?,
— поделился своим мнение пользователь в комментариях к видеоработе Шнура. 

Ранее Мойка78 сообщала, что горы мусора, послужившие фоном для нового клипа Шнурова, так и не убрали в Петербурге

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ