20:48, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Пиотровский нашел в клипе Шнурова про мусор политический подтекст

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал последний клип Сергея Шнурова про мусор в Петербурге. Он усмотрел в произведении музыканта политический подтекст.

Как сообщает «КП-Петербург» Михаил Пиотровский заявил, что на Петербург и его выходцев «ведется широкая атака, это политика». И при «атаке» Сергей Шнуров использовал обычные беды города, такие как мороз, снег, вывоз мусора.

Также он отметил мелодию клипа, которая перекликается с гимном «Город над вольной Невой». По мнению Пиотровского, Сергей Шнуров, соединив в своем произведении нецензурную лексику с лирической песней, превратил протест в оскорбление.

С ним также согласился уроженец Италии Фабио Мастранджело, который вот уже 20 лет живет в Северной столице. По его словам, даже в Неаполе происходят мусорные и снежные коллапсы. Проблемы знают в администрации, решают их. Фабио Мастранджело заявил, что музыканту не нужно было так оскорбительно говорить о Петербурге.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что Сергей Шнуров 15 января выпустил клип на песню «Пока так», где спел про вывоз мусора и уборку снега в Северной столице. Клип пришелся по вкусу петербуржцам, видеоработа набрала почти миллион просмотров. Между тем, вице-губернатор Петербурга Валерий Пикалев раскритиковал композицию, также свое негативное мнение высказал депутат Сергей Боярский.

О проблемах с мусором петербуржцы стали массово сообщать после Нового года. Несмотря на многочисленные публикации в СМИ, администрация губернатора Александра Беглова, кроме извинений, ничем не смогла помочь. Дворы Петербурга зарастают отходами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ