13:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Зумеры предпочитают работать удалено, а миллениалы стремятся к повышению

Представители трех поколений в России рассказали о желаемых преимуществах при устройстве на новую работу.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос среди 1600 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества работодателей привлекают представителей поколений X, Y и Z. Так, оказалось, что самое молодое поколение – зумеры – при выборе работы ориентируются на возможность удаленной работы.

Карьерный рост и обучение важнее всего для миллениалов (39 и 29% соответственно), но и у зумеров эти два преимущества тоже на первом месте (37 и 26%). Для поколения Z также важны компенсация питания, оплата проезда в общественном транспорте и возможность покупки продукции компании со скидкой.

 

Бумеры – старшее поколение Х – называли в качестве преимущества работодателя наличие полиса ДМС в составе компенсационного пакета, гарантии фиксированного рабочего дня, возможность взять беспроцентную ссуду, а также предоставление льготных путевок и служебного транспорта.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургские работодатели требуют сотрудников сообщать, откуда они удалённо работают.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ