01:19, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Транспортная реформа в Петербурге пройдет в три этапа

В Петербурге новая модель транспортного обслуживания будет вводиться постепенно. Всего ее планируют разбить на три этапа.

Поправки о нововведениях были утверждены еще весной 2020 года. С апреля они начнут вступать в силу.

В первую очередь транспортная реформа коснется смены топлива, постепенно транспорт перейдет на экологичный вид. Также планируют полностью убрать коммерческий вид общественного транспорта. Его заменят на социальный, который будет доступен всем пассажирам, в том числе льготной категории.

В городе также появятся 92 новых маршрута. В автопарк поступят 2800 комфортабельный автобусов, оборудуют 200 новых остановок. Все новые решения направлены на повышение качества услуг. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.Не забудут и об обновлении метро: будет закуплено 950 новых вагонов за счет средств Фонда национального благосостояния.

Пока работу планируют в следующем режиме:

 

Первый этап добавит количество автобусов. Всего появится 864 транспорта с сохранением маршрута.

Второй этап запланирован на июнь этого года. Тогда же выйдут 693 автобуса, которые будут следовать по новым маршрутам или изменят трассу.

А вот уже третий этап позволит ввести новые маршруты или маршруты с изменением трассы для 1244 автобусов, к которым еще готовят инфраструктуру. Ее планируют завершить к июлю текущего года.

 

На всех муниципальных и смежных межрегиональных маршрутах будет установлена единая тарифная и льготная политика.

Ранее Мойка78 сообщала, что от станции метро «Озерки» до поселка Песочный запустят новый низкопольный автобус №259.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ