08:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор рассказал, как выбрать качественную зелень и хранить ее дома

Эксперт Роспотребнадзора Екатерина Головкова рассказала, как правильно выбирать безопасную зелень, мыть и хранить ее дома.

Как и с любым продуктом питания, перед покупкой листовых овощей необходимо придерживаться нескольких правил. Например, покупать зелень лучше в магазине, а не «с рук». Проверенные производители следят за безопасностью продукции, а вот у уличных неизвестно точное происхождение продукта.

Любой продавец обязан предъявить документ, которые отвечает за качество продукта, если покупатель в этом сомневается.

Также необходимо обращать внимание на дату изготовления и срок хранения зелени. В магазине и то, и другое устанавливается изготовителем, что должно полностью соблюдаться. В соответствии с ГОСТом листовые продукты хранят в чистых, сухих, закрытых, охлаждаемых или не охлаждаемых помещениях, не зараженных насекомыми-вредителями, без постороннего запаха, в условиях, обеспечивающих их сохранность.

Дома зелень необходимо тщательно промывать под проточной водой около 5 минут. Не будет лишним и вовсе оставить их в чистой воде вымачиваться на час.

Для достижения наибольшей безопасности, можно выдержать листья в 3% растворе уксусной кислоты или 10: растворе поваренной соли в течение 10 минут. Затем их нужно будет ополоснуть в проточной воде и просушить.

Храните продукты по указанным на упаковке рекомендациям производителя. Зелень обычно хорошо хранится на дверце холодильника.

Готовые к употреблению блюда из сырых овощей и зелени рекомендуется хранить в холодильнике при температуре от +2 до +6°С не более 30 минут.

Ранее Мойка78 сообщала, что Роспотребнадзор дал совет петербуржцам по употреблению овощей в феврале.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ