19:41, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Остатки брендовых вещей за три копейки: как мошенники будут пользоваться санкциями

Эксперт Егармин рассказал о том, какие новые схемы обмана россиян могут придумать мошенники в связи с последними событиями. Об этом сообщает РИА Новости.

Западные санкции в отношении России приведи к уходу с российского рынка огромного количества иностранных торговых сетей и компаний-производителей. И это обстоятельство сыграет на руку мошенникам, которые не будут медлить в такой ситуации. рассказал

По словам сопредседателя Национального союза защиты прав потребителей Алексея Егармина, когда есть какая-то нестабильность и турбулентность на рынке, то обязательно находятся люди, которые готовы ее заполнить своими предложениями нелегального характера. Эти предложения адаптированы под текущие события.

Эксперт прогнозирует, что злоумышленники скоро начнут предлагать россиянам билеты на некие ночные распродажи, где якобы можно будет приобрести брендовые товары или остатки брендовых вещей за три копейки. Но на самом деле среди покинувших Россию компаний нет заинтересованных в подобных распродажах.

Однако эксперт предостерегает, поэтому советует если все-таки кто-то решается на такого рода сделку, то не нужно отдавать предоплату, пока не увидите товар.

Ранее Мойка78 сообщала, что на фоне санкций из-за спецоперации на Украине в России массово закрываются магазины крупных брендов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ