27 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Подчиненные Беглова все еще хотят сносить памятники ради ВСМ, поездов для которой может не остаться

Смольный пока не отменяет планы по сносу целого исторического квартала в районе Московского вокзала для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Впрочем, ездить по ней, вероятно, будет не на чем, о прекращении поставок поездов в Россию объявил немецкий концерн Siemens.

Петербургский комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников поручений об изменении проекта поправок к закону о границах зон охраны не получал. Именно этот документ предусматривает снос исторических зданий в районе Московского вокзала ради строительства ВСМ. Об этом 27 марта сообщил «Коммерсантъ Петербург».

Тем временем поездов для магистрали — нет. Немецкая компания Siemens, поставлявшая поезда «Сапсан», приостановила работу в России. Концерт отказался поставлять поезда, в том числе, скоростные, а также приостановила все бизнес-проекты с начала марта.

Какие поезда будут курсировать по планируемой ВСМ, если поставки не возобновятся, неясно. Впрочем, ситуацию можно решить возобновлением проекта поезда «Сокол», который в 90-е годы создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий в Петербурге.

К 2000 году специалистам удалось собрать опытный образец поезда «Сокол». Во время испытаний поезд показал скорость 236 км/ч при заявленных 250 км/ч. Когда комиссия объявила о невозможности использовать «Сокола» для работы с пассажирами, проект проезда забросили, а вместо него появился импортный «Сапсан».

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, за год улучшил скорость мобильного интернета в 1,7 раза и занял первое место в «большой четверке» по темпам прироста. Такой вывод следует из сравнения отчетов SpeedTest за III кварталы 2024 и 2025 гг. газетой «Ведомости». Динамика обусловлена увеличением темпов стройки на сети Т2. По итогам первого полугодия 2025 г. число новых базовых станций оператора увеличилось на 16,7% в сравнении с установленными в аналогичном периоде 2024 года, а количество сайтов под размещение оборудования удвоилось.

«Петербургтеплоэнерго» модернизирует объекты теплоэнергетической инфраструктуры в Курортном районе Санкт-Петербурга. В котельных, расположенных на ул. Заречной и Приморском шоссе заменили по одному водогрейному котлу. Подготовительные работы по замене двух котлов начаты в котельной по ул. Александровской. Старые котлы эксплуатировались с 2010 года и отработали свой срок.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.