05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Подчиненные Беглова все еще хотят сносить памятники ради ВСМ, поездов для которой может не остаться

Смольный пока не отменяет планы по сносу целого исторического квартала в районе Московского вокзала для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Впрочем, ездить по ней, вероятно, будет не на чем, о прекращении поставок поездов в Россию объявил немецкий концерн Siemens.

Петербургский комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников поручений об изменении проекта поправок к закону о границах зон охраны не получал. Именно этот документ предусматривает снос исторических зданий в районе Московского вокзала ради строительства ВСМ. Об этом 27 марта сообщил «Коммерсантъ Петербург».

Тем временем поездов для магистрали — нет. Немецкая компания Siemens, поставлявшая поезда «Сапсан», приостановила работу в России. Концерт отказался поставлять поезда, в том числе, скоростные, а также приостановила все бизнес-проекты с начала марта.

Какие поезда будут курсировать по планируемой ВСМ, если поставки не возобновятся, неясно. Впрочем, ситуацию можно решить возобновлением проекта поезда «Сокол», который в 90-е годы создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий в Петербурге.

К 2000 году специалистам удалось собрать опытный образец поезда «Сокол». Во время испытаний поезд показал скорость 236 км/ч при заявленных 250 км/ч. Когда комиссия объявила о невозможности использовать «Сокола» для работы с пассажирами, проект проезда забросили, а вместо него появился импортный «Сапсан».

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.