18:01, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России наметился дефицит контактных линз

В России возник дефицит самых популярных контактных линз Acuvue. На их долю приходится половина импорта этой продукции в страну. Корреспондент Мойки78 также столкнулся с такой ситуацией. В общении работники нескольких магазинов оптики сказали ему, что поставок пока нет и не понятно, когда они будут.

Также в магазинах заявили, что в настоящий момент не принимают даже предзаказы на подобные линзы.

Как сообщает «Коммерсант», на фоне высокого спроса производитель, американская компания Johnson & Johnson, ограничила отгрузки сетям. Фактически она ввела квотирование во избежание вымывания товара.

Сроки поставок других линз, например, от компаний Bausch & Lomb, Cooper Vision, Alcon, увеличились из-за проблем с логистикой. Участники рынка уверены, что это только начало и дефицит будет увеличиваться, как и цены на эти товары.

Ранее Мойка78 сообщала, что импортозамещением в Петербурге могут заняться отбывающие срок в колониях заключенные. Они работают в нескольких направлениях: деревообработка, швейное производство, изготовление сувениров, а также молочной продукции и макарон. По качеству товары ничуть не хуже европейских брендов, которые вышли с российского рынка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ