30 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Комитет по печати потратит 24,4 млн на соцрекламу в Яндексе против курения и алкоголя

Петербургский комитет по печати проведет рекламную кампанию о вреде спиртного и табака, а также профилактики преступлений и уважению к старшим. Она будет проводиться через баннеры в поисковой системе Яндекс. Городские власти намерены потратить на нее 24,4 млн рублей.

Соответствующий лот появился 25 апреля на портале госзакупок. До 14 июня подрядчику будет необходимо согласовать дизайн-макет на тему «Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности» и «Антитабачная пропаганда», до 15 июля — «Антиалкогольная пропаганда», до 15 августа — «Профилактика преступлений (мошенничества с сети Интернет», до 16 сентября — «Уважение к старшему поколению», до 14 октября — «Личный кабинет налогоплательщика».

В дизайн-макет заказчик просит включить герб Петербурга, надпись «Правительство Санкт-Петербурга», символ «городская социальная реклама» и слоган, который еще придется разработать.

Реклама будет рассчитана на возрастные категории 18-55 лет и от 55 лет. Медийная кампания предполагает организацию 160 млн показов.

Согласно данным контрактной документации, каждая рекламная кампания продлится месяц.

Ранее Мойка78 сообщала, что Росгосстрах банк после 24 февраля попал в санкционный список, опубликованный министерством финансов (Минфин) США. Ограничения подразумевают не только отключение от платежных систем и сервисов, но и блокировку транзакций с американскими партнерами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Более 300 представителей среднего и крупного бизнеса собрались на конференции «Т-Банк про Бизнес», чтобы найти решение одной из самых острых проблем — кадрового дефицита, а также обсудить другие насущные проблемы и обменяться опытом. К ним присоединились специалисты рынка труда. Издание Деловой Квартал Санкт-Петербург приводит слова участников конференции.

На портал благотворительного проекта «Технологии Добра» добавлен новый полезный инструмент — сервис SMMplanner для автоматизации публикаций в социальных сетях. Сервис позволяет планировать посты, создавать контент с помощью искусственного интеллекта, анализировать статистику и эффективно работать в команде.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.