01 Июл 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Комитет по печати потратит 24,4 млн на соцрекламу в Яндексе против курения и алкоголя

Петербургский комитет по печати проведет рекламную кампанию о вреде спиртного и табака, а также профилактики преступлений и уважению к старшим. Она будет проводиться через баннеры в поисковой системе Яндекс. Городские власти намерены потратить на нее 24,4 млн рублей.

Соответствующий лот появился 25 апреля на портале госзакупок. До 14 июня подрядчику будет необходимо согласовать дизайн-макет на тему «Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности» и «Антитабачная пропаганда», до 15 июля — «Антиалкогольная пропаганда», до 15 августа — «Профилактика преступлений (мошенничества с сети Интернет», до 16 сентября — «Уважение к старшему поколению», до 14 октября — «Личный кабинет налогоплательщика».

В дизайн-макет заказчик просит включить герб Петербурга, надпись «Правительство Санкт-Петербурга», символ «городская социальная реклама» и слоган, который еще придется разработать.

Реклама будет рассчитана на возрастные категории 18-55 лет и от 55 лет. Медийная кампания предполагает организацию 160 млн показов.

Согласно данным контрактной документации, каждая рекламная кампания продлится месяц.

Ранее Мойка78 сообщала, что Росгосстрах банк после 24 февраля попал в санкционный список, опубликованный министерством финансов (Минфин) США. Ограничения подразумевают не только отключение от платежных систем и сервисов, но и блокировку транзакций с американскими партнерами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.