04:33, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге задержали балконного стрелка, прострелившего щеку мужчине на детской площадке

В Кировском районе сотрудникам полиции удалось установить личность петербуржца, который прострелил щеку мужчине. В момент происшествия стрелок находился на своем балконе, а его жертва с компанией друзей взрывала петарды на детской площадке.

Как стало известно Мойке78, 25 апреля в полицию поступило сообщение из больницы о том, что к ним от дома на проспекте Маршала Жукова доставили 44-летнего мужчины с пулевым сквозным ранением щеки. Спустя пять дней правоохранители задержали стрелка. Им оказался 47-летний местный житель.

Он объяснил, что около 3 часов ночи шумная компания под его окнами распивала спиртные напитки и взрывала петарды. Поэтому он воспользовался своей страйкбольной винтовкой для наведения порядка.

По факту произошедшего 30 апреля возбудили уголовное дело по пункту «а» части 2 статьи 115 УК РФ (Умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений). Любителю пострелять в ночи избрали меру пресечения в виде подписке о невыезде и надлежащем поведении.

Ранее злоумышленник уже привлекался к уголовной ответственности. В 1994 году он был осужден за разбой и провел за решеткой четыре года.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге полицейские задержали мужчину, который в четверг, 24 марта, открыл стрельбу по людям на станции метро «Василеостровская».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ