20:32, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне, задумавшие отдохнуть летом в Крыму, начали аннулировать туры

Российские туристы планируют отказаться от отдыха в Крыму этим летом. Связано это с рассылкой от авиакомпаний об отменах рейсов.

Накануне «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот» сообщили о том, что рейсы на полуостров в июне отменены. В связи с этим большое количество граждан РФ отменяют брони в крымский отелях. Об этом рассказал президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.

На данный момент остаётся 40-60% бронирований на июль-август, так как есть ожидание запуска авиасообщения в этот период.

По словам Волкова, билеты на поезд до Крыма уже раскуплены. Поэтому он считает, что необходимо поддержать крымский бизнес и направить на полуостров туристов железнодорожным транспортом, в том числе «единым билетом», используя автобусы.

Помимо этого, четырех- и пятизвездочных отелей могут остаться совсем без туристов, так как обычно они добираются до полуострова исключительно на самолетах. Об этом пишет ТАСС.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что общее количество рейсов в Турцию достигнет 290 в неделю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.