19:33, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Спасатели локализовали пожар в БЦ «Гранд Сетунь Плаза» в Москве, в огне пострадали два человека

Спасатели обуздали пламя в бизнес-центре «Гранд Сетунь Плаза» на улице Горбунова, 2, строение 3 в Можайском районе Москвы. Пожар успел распространиться на площади 1,1 тыс. квадратных метров.

Как сообщили 3 июня в пресс-службе МЧС РФ, во время пожара из 8-этажного здания БЦ эвакуировали 120 человек, 11 — с помощью спецустройств. По предварительной информации, в огне пострадали два человека, им оказывается медицинская помощь. Открытое горение локализовано в 11:30.

Не исключено, что в здании по-прежнему остаются люди, в настоящий момент ведутся их поиски.
Всего в тушении пожара задействовано более 340 человек и около 100 единиц техники. Помимо этого привлечены три вертолета.

Спасатели локализовали пожар в БЦ "Гранд Сетунь Плаза" в Москве, в огне пострадали два человека
Фото: скриншот видео Telegram-канала МЧС РФ

Напомним, о возгорании стало известно утром 3 июня. Изначально в МЧС сообщили, что площадь пожара составляет 1 тыс. квадратных метров, однако позже эта площадь увеличилась. Кроме того, значительно расширился и контингент спасателей, которых еще час назад было 180 человек.

Спасатели локализовали пожар в БЦ "Гранд Сетунь Плаза" в Москве, в огне пострадали два человека
Фото: Telegram-канал Дептранса Москвы

Ранее Мойка78 сообщала, что МЧС РФ опубликовало кадры с места пожара. На кадрах видно, что здание полностью охвачено густым, черным дымом, на многих этажах по-прежнему заметно сильное пламя.

К месту пожара прибыл глава МЧС РФ Александр Куренков. Тем временем мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что дал «поручения о принятии всех необходимых мер по эвакуации людей и ликвидации пожара».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ