14:52, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Фанаты московского «Динамо» будут бойкотировать чемпионат России из-за введения Fan ID

Объединение фанатов «Динамо» «Династия» заявило о бойкоте матчей клуба в новом сезоне. Причиной этого стало введение так называемого паспорта болельщика (Fan ID).

Система Fan ID введена на спортивных соревнованиях с 1 июля. На стадионе «Динамо» она будет работать с января 2023 года.

Фанаты отметили, что могли бы посещать стадионы в 2022 году, но они отказываются принимать правила игры, по которым на некоторые игры можно будет попасть только по специальному паспорту.

В «Динамо» высказались по поводу решения фанатов. В официальном заявлении говорится, что клуб действует в соответствии с законами РФ и рассчитывает сделать всё, чтобы проход и пребывание на стадионе были максимально комфортными.

Паспорт болельщика уже с нового сезона будет действовать на стадионах в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Сочи.

Карта болельщика (Fan ID) станет доступна для оформления с 4 июля на «Госуслугах». Обязательным условием оформления Fan ID является регистрация на данном портале.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ