23:32, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоОдна из последних песен Юры Шатунова оказалась пророческой

Одна из последних песен Юры Шатунова оказалась пророческой

Дата:

Поделиться:

Несмотря на то, что последнее время о Юре Шатунове ничего не было слышно, он не переставал изменять своему признанию и писал песни. Одна из композиций предсказала его судьбу.

По словам давнего друга и директора Шатунова Аркадия Кудряшова, одна из последних песен артиста была пророческой. Ее впервые услышали на поминках певца, сообщает «КП».

Кудряшов не раскрыл содержания композиции. Также неясно, идет ли речь о предсказании артистом своего бевременного ухода. Поклонникам остается лишь ждать, когда будет опубликован посмертный хит.

Кудряшов заявил, что родственники исполнителя хита «Белые розы» обнародуют последние его песни, чтобы закрепить память о нем навечно.

Напомним, что Юра Шатунов ушел из жизни несколько дней назад. Его жизнь оборвалась в возрасте 48 лет в машине скорой помощи. Причиной стала острая сердечная недостаточность. Ранее Мойка78 сообщала содержание последнего разговора артиста с другом.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...