08:43, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам рассказали о трех маршрутах, которые будут запущены с 15 июля

Всего четыре дня осталось до начала третьего, заключительного этапа масштабной транспортной реформы в Петербурге. С 15 июля свою работу в городе полностью прекратит «коммерческий» наземный транспорт — ему на замену выйдут новые социальные маршруты. Комитет по транспорту продолжает рассказывать о них жителям и гостям Северной столицы. 

Так, 15 июля вместо маршрутки № К82 на трассу выйдет новый автобусный маршрут № 282. Его путь будет пролегать от станции метро «Купчино» до Софийской улицы. Он будет курсировать по Балканской улице, улице Ярослава Гашека, Будапештской улице, проспекту Славы, Бухарестской улице и улице Димитрова. 

Еще один новый маршрут будет курсировать между Шушарами и Московским районом. Автобус № 281 будет проходить от Старорусского проспекта до станции метро «Московские ворота» через Школьную, Вишерскую и Пушкинскую улицы, Витебский проспект, Московское шоссе, площадь Победы, Московский проспект и Московские ворота. 

Также на трассу выйдет автобус № 272, он станет полноценной заменой маршрутке Е№ К188. го маршрут будет пролегать от ж/д станции Ручьи до станции метро «Озерки». Он свяжет две точки назначения через улицу Руставели, проспект Луначарского и проспект Энгельса. 

Как сообщала ранее Мойка78, петербуржцам рассказали о четырех новых маршрутах, которые начнут курсировать 15 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ