12:58, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Звезда сериала об умной колонке «Люся» Иван Макаревич предсказал восстание машин

Российский актер Иван Макаревич, сын солиста культовой рок-группы «Машина времени» Андрея Макаревича, рассказал о своей работе в сериале «Люся». Премьера картины состоялась 14 июля. Новый фильм рассказывает историю изобретателя Сени, создавшего «умную» колонку. 

Макаревич играет босса Сени по имени Гриша. По словам актера, его персонаж представляет собой героя нового поколения: он владелец IT-компании, любит эзотерику, увлекается психотропными веществами и красит волосы в розовый. 

Он вроде хороший, но со своими тараканами. Кстати, весь фильм состоит из неоднозначных персонажей – тут нет «плохиша» и «хорошего», в этом и состоит его прелесть, мне кажется.

— отметил он в интервью Peterburg2. 

Макаревич признался, что сам редко пользуется голосовыми помощниками, поскольку испытывает из-за этого дискомфорт. При этом артист заявил, что машины не вызывают в нем настороженности, однако он уверен в том, что они рано или поздно поработят человечество. 

Мне кажется, да, будет какой-то момент в истории, когда человечество будет порабощено и сдастся искусственному интеллекту. Это, надеюсь, будет не как в «Терминаторе», но что-то подобное будет. А по поводу предостережений – у людей никогда никакие предостережения не работают.

— поделился он. 

Как сообщала ранее Мойка78, полюбившийся многим зрителям фильм «Любовь и голуби» мог состоять из двух частей. Как выяснилось, картину подвергли цензуре из-за некоторых сцен, и в итоге его сократили до одной серии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ