17:21, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Семак высказался о конкуренции Одоевского и Кержакова в «Зените»

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался о конкуренции вратарей в петербургской команде. В сегодняшнем матче 2-го тура Российской Премьер-Лиги в стартовом составе сине-бело-голубых вышел Даниил Одоевский.

Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак прокомментировал ситуацию с конкуренцией вратарей Даниила Одоевского и Михаила Кержакова в команде. По его словам, говорить о том, кто из них лучше, пока рано. 

Выиграл ли Одоевский конкуренцию у Кержакова? Посмотрим. На сегодняшний день Даня смотрится хорошо. Как и хорошо смотрелся в прошлом туре. <…> Но это конкуренция. Конечно, на каком-то этапе мы давали ему больше возможности почувствовать уверенность.

— приводит пресс-служба «Зенита» его слова.

Семак отметил, что обсудил этот вопрос с Михаилом Кержаковым. Теперь главный тренер команды планирует дать вратарю больше времени в игре. По его мнению, это необходимо для того, чтобы тот «окреп и получал определённый опыт. 

Дальше посмотрим. Кто будет сильнее, тот и будет играть.

— заключил Семак. 

Напомним, петербургский «Зенит» на домашнем поле одержал уверенную победу над «Крыльями Советов» в матче 2-го тура Российской премьер-лиги сезона 2022—2023. Игра проходила на «Газпром Арене» в Петербурге и завершилась со счетом 3:0. 

Вскоре после победного матча «Зенит» объявил о продлении контрактов с бразильскими игроками Малкомом и Клудиньо. Соглашение с первым продлили на три года, со вторым — на два. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ