Россиянки стали реже покупать бывшие в употреблении сумки Chanel. Это произошло после заявления модного дома о том, что они отказываются продавать свои товары клиентам из России не только внутри страны, но и за границей.
Как считает Иванец, спрос именно на сумки на рынке ресейла вырос в несколько раз, а март 2022 года стал самым прибыльным месяцем за всю историю работы. Причиной этому стал уход брендов из России, рост курса доллара весной, а также спрос на винтажные модели.
«До кризиса мы работали в основном с европейским рынком, но сейчас это направление упало, а российское, наоборот, выросло — оно сейчас занимает 75% нашего оборота»,— отметила создательница Ex-Bags.
Ранее Мойка78 сообщала, что компания Samsung рассчитывает вернуться на российский рынок до конца 2022 года. Однако ей придется заново отвоевывать свою долю рынка.