Налаживание логистики и нахождение новых поставщиков позволили прийти к постепенной стабилизации цен на закупку импортной продукции в России. Для заведений стали доступнее сыры и сезонные овощи. Однако рыба и морепродукты, мясная и молочная продукция по-прежнему остаются дорогими.
Бренд-шеф ресторана OPUS Виктор Титов согласился с этой позицией. Он сообщил, что в феврале-марте цены на отдельные позиции импорта могли увеличиться до 40%. Бывали случаи, когда поставщики дважды в неделю присылали письма с информацией о подорожании продукции.
«В данное время ситуация стабилизировалась. Мы наблюдаем падение на 20 процентов. Не все дистрибьютеры разглашают, что иностранные поставщики снижают цены, но это помогает рестораторам сохранять ассортимент»,— заявил Титов.
По словам рестораторов, существенного дефицита некоторых продуктов не наблюдается, однако некоторая продукция теперь недоступна. Например, нехватка лосося, ряда картофельных изделий, а так же сыров. Бренд-шеф ресторана OPUS отметил, что закупочная цена импортного лосося выросла в 2,8 раза по сравнению с мартом этого года.
Ранее Мойка78 сообщала, что компания METRO снизила цены во всех торговых центрах Санкт-Петербурга. Большая часть ассортимента стоит дешевле на 30% и более. Для петербуржцев скидки доступны на постоянной основе.