11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Российские рестораторы сообщили о стабилизации цен на импортные продукты

Налаживание логистики и нахождение новых поставщиков позволили прийти к постепенной стабилизации цен на закупку импортной продукции в России. Для заведений стали доступнее сыры и сезонные овощи. Однако рыба и морепродукты, мясная и молочная продукция по-прежнему остаются дорогими.

В начале 2022 года рост по отдельным позициям продукции закупочного импорта достигал 70-200%. Постепенно ситуация стабилизировалась, поскольку удалось найти новых поставщиков и наладить логистику. Это помогло избежать дефицита и сдержать резкое увеличение стоимости блюд в кафе и ресторанах. Об этом сообщил РИА Новости директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.

Бренд-шеф ресторана OPUS Виктор Титов согласился с этой позицией. Он сообщил, что в феврале-марте цены на отдельные позиции импорта могли увеличиться до 40%. Бывали случаи, когда поставщики дважды в неделю присылали письма с информацией о подорожании продукции.

«В данное время ситуация стабилизировалась. Мы наблюдаем падение на 20 процентов. Не все дистрибьютеры разглашают, что иностранные поставщики снижают цены, но это помогает рестораторам сохранять ассортимент»,
— заявил Титов.

По словам рестораторов, существенного дефицита некоторых продуктов не наблюдается, однако некоторая продукция теперь недоступна. Например, нехватка лосося, ряда картофельных изделий, а так же сыров. Бренд-шеф ресторана OPUS отметил, что закупочная цена импортного лосося выросла в 2,8 раза по сравнению с мартом этого года.

Ранее Мойка78 сообщала, что компания METRO снизила цены во всех торговых центрах Санкт-Петербурга. Большая часть ассортимента стоит дешевле на 30% и более. Для петербуржцев скидки доступны на постоянной основе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.