20:40, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Tele2 предложила абонентам скидку на билеты в Александринский театр

Российский оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим абонентам скидку в размере 20% на билеты в Александрийский театр. В рамках акции можно посетить любой спектакль из репертуара до 30 ноября 2022 года.

Промокод на скидку 20% абоненты Tele2 могут найти в личном кабинете или на сайте оператора. Достаточно зайти в программу лояльности «Больше» через сайт или мобильное приложение «Мой Tele2» и выбрать предложение «Скидка 20% в Александринский театр». После активации на номер абонента поступит промокод, который необходимо ввести на сайте Александринского театра во время покупки билета. 

В октябре и ноябре петербуржцам доступен широкий выбор постановок разных жанров: премьера этого сезона «Один восемь восемь один», «Блаженная Ксения. История любви» и другие. Афишу репертуарных спектаклей можно посмотреть на сайте.

Участники программы лояльности «Больше» в Петербурге и Ленинградской области получают преимущества также при посещении других культурных мероприятий. Абоненты Tele2 получат второй билет в подарок в арт-центр «Пушкинская-10» и на музыкальные вечера проекта «Музыка с умом».

С заботой о петербуржцах Tele2 постоянно развивает программу лояльности «Больше» и обновляет предложения от партнеров в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Благодаря преимуществам программы абоненты оператора могут с выгодой совершать покупки и пользоваться привычными сервисами и магазинами.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ