04:29, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоФинал сериала "Дом дракона" побил рекорд по просмотрам HBO со времен "Игры...

Финал сериала «Дом дракона» побил рекорд по просмотрам HBO со времен «Игры престолов»

Дата:

Поделиться:

Финальный эпизод сериала «Дом дракона» собрал более девяти миллионов просмотров. Столько зрителей у финалов на телеканале HBO не было со времен «Игры престолов».

Девятая серия первого сезона «Дом дракона» стала самым просматриваемым финалом для американского телеканала с момента выхода последнего эпизода «Игры престолов». Оригинальный сериал завершился в мае 2019 и собрал на финале почти 20 миллионов зрителей. Об этом сообщает Deadline.

Главный исполнительный директор HBO Кейси Блойс заявила, что создатели «Дома дракона» рады видеть, как сериал пришелся по душе не только поклонникам вселенной Джорджа Мартина, но и новым зрителям, которые только открывают для себя мир Вестероса.

Ранее Мойка78 сообщала, что роль Фандорина в сериале «Азазель» досталась звезде «Триггера».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...