В Петербурге вечером 2 ноября большего всего пробок образовалось на юге, востоке и в центре города. «Покраснели» Дворцовый, Литейный и Троицкий мосты и набережные около переправ.
Водители стоят в пробках на Невском проспекте и Садовой улице. Заторы образовались на Воскресенской, Смоленской, Дворцовой и Свердловской набережных. Как сообщил ГАТИ, Литейный проспект «покраснел» из-за дорожных работ, которые будут осуществляться до 1 июля 2023 года.
Как следует из данных «Яндекс.Карт», водители из-за ДТП стоят на проспекте Косыгина, на шоссе Революции так же произошла авария. «Красными» стали Индустриальный и Ириновский проспекты. Так же заторы образовались на проспекте Энергетиков.
На проспекте Славы произошло три ДТП и проводят дорожные работы, поэтому на дороге образовалась пробка. Так же на юге стоят КАД, Витебский проспект, Софийская, Бухарестская улицы, Московский проспект, Благодатная и Народная улицы.
Ранее Мойка78 сообщила о том, что петербуржцы стоят в пятибалльных пробках: «красные» КАД, мосты и Обводный канал.
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы.
Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев.
В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор».
Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря.
Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке.
Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта.
«Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...