20:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесЗакрытие границ Финляндии запустило рынок элитных трансферов в Хельсинки на Maybach

Закрытие границ Финляндии запустило рынок элитных трансферов в Хельсинки на Maybach

Дата:

Поделиться:

Несмотря на закрытие границ со стороны Суоми для туристов, рынок частных петербургских перевозчиков стагнировать, кажется, не планирует. Однако сейчас акцент сместился на доставку в страну ЕС состоятельных петербуржцев и жителей Ленобласти.

Так, нас сайтах объявлений вместо микроавтобусов, которые работали по принципу рейсовой маршрутки между Петербургом и Хельсинки, сейчас можно обнаружить ряд объявлений с более представительными авто. Прокатиться за сыром или новогодними товарами из IKEA предлагают, например, на Maybach. Цена поездки – 80 тыс. рублей в одну сторону. Mercedes S-класса чуть дешевле – 60 тыс. рублей.
«Прокат автомобиля премиум класса, представительского лимузина черного цвета. Трансфер в/из Финляндию, Эстонию, Латвию, Беларусь. Знание дорог всей Европы, проложим оптимальный маршрут, с учетом паромов»,
— говорится в объявлении.
Хельсинки . Фото: Мойка78

Однако, кажется, это подойдет только тем, кто едет в Финляндию с нетуристическими целями, например, обслуживать свою недвижимость или по виду на жительство. Впрочем, перевозчики решили проблему и с VIP-клиентами-туристами, которым формально въезд в Суоми запрещен. Правда, готовиться нужно к оригинальному маршруту через Норвегию.

«Для туристических виз предлагаем два варианта: Санкт-Петербург-Киркинес — Хельсинки или Санкт-Петербург-Киркинес»,
— говорится в объявлении.

Такой крюк в путешествии обойдется петербуржцам в 1900 и 1500 евро соответственно (155 или 91 тыс. рублей). При этом перевозить клиентов обещают на Mercedes GLS. Сколько займет путешествие не уточняется, что вести будут, судя по объявлению, два водителя.

Ряд объявлений выделяется и другим преимуществом. Перевозчики активно уповают на то, что их машина – с финскими номерами, а значит на переход границы будет быстрее. Везти предлагают на тех же Mercedes S-класса за 40-50 тыс. рублей.

Хельсинки. Фото: Мойка78
В то же время в более бюджетном сегменте перевозок, которым активно пользовались, например, российские студенты финских вузов, – падение цен. Если в августе поездка в одну сторону обходилась в среднем в 100 евро, то сейчас с попутчиков порой готовы просить только 30. За финские номера и проезд по ЗСД придется добавить еще столько же.

Со стороны пассажиров же, все чаще стали появляться запросы на трансфер из аэропорта Хельсинки до Санкт-Петербурга. Ранее Суоми разрешили такой вид трансфера. Также предполагается, что обладатели туристических виз смогут добраться и до аэропорта, но с условием наличия билетов на самолет и рейсом в ближайшее время.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...