05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Закрытие границ Финляндии запустило рынок элитных трансферов в Хельсинки на Maybach

Несмотря на закрытие границ со стороны Суоми для туристов, рынок частных петербургских перевозчиков стагнировать, кажется, не планирует. Однако сейчас акцент сместился на доставку в страну ЕС состоятельных петербуржцев и жителей Ленобласти.

Так, нас сайтах объявлений вместо микроавтобусов, которые работали по принципу рейсовой маршрутки между Петербургом и Хельсинки, сейчас можно обнаружить ряд объявлений с более представительными авто. Прокатиться за сыром или новогодними товарами из IKEA предлагают, например, на Maybach. Цена поездки – 80 тыс. рублей в одну сторону. Mercedes S-класса чуть дешевле – 60 тыс. рублей.
«Прокат автомобиля премиум класса, представительского лимузина черного цвета. Трансфер в/из Финляндию, Эстонию, Латвию, Беларусь. Знание дорог всей Европы, проложим оптимальный маршрут, с учетом паромов»,
— говорится в объявлении.

Однако, кажется, это подойдет только тем, кто едет в Финляндию с нетуристическими целями, например, обслуживать свою недвижимость или по виду на жительство. Впрочем, перевозчики решили проблему и с VIP-клиентами-туристами, которым формально въезд в Суоми запрещен. Правда, готовиться нужно к оригинальному маршруту через Норвегию.

«Для туристических виз предлагаем два варианта: Санкт-Петербург-Киркинес — Хельсинки или Санкт-Петербург-Киркинес»,
— говорится в объявлении.

Такой крюк в путешествии обойдется петербуржцам в 1900 и 1500 евро соответственно (155 или 91 тыс. рублей). При этом перевозить клиентов обещают на Mercedes GLS. Сколько займет путешествие не уточняется, что вести будут, судя по объявлению, два водителя.

Ряд объявлений выделяется и другим преимуществом. Перевозчики активно уповают на то, что их машина – с финскими номерами, а значит на переход границы будет быстрее. Везти предлагают на тех же Mercedes S-класса за 40-50 тыс. рублей.

В то же время в более бюджетном сегменте перевозок, которым активно пользовались, например, российские студенты финских вузов, – падение цен. Если в августе поездка в одну сторону обходилась в среднем в 100 евро, то сейчас с попутчиков порой готовы просить только 30. За финские номера и проезд по ЗСД придется добавить еще столько же.

Со стороны пассажиров же, все чаще стали появляться запросы на трансфер из аэропорта Хельсинки до Санкт-Петербурга. Ранее Суоми разрешили такой вид трансфера. Также предполагается, что обладатели туристических виз смогут добраться и до аэропорта, но с условием наличия билетов на самолет и рейсом в ближайшее время.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.