18:31, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Нет здоровых – есть недообследованные»: врач-психиатр рассказал о «модных» психических заболеваниях

Многие полагают, будто в психиатрических отделениях принято прибегать к смирительным рубашкам, если пациент ведет себя буйно. Однако это всего лишь обывательское мнение и никаких рубашек в психиатрии уже давно нет.

В крайнем случае, сотрудники учреждения для душевнобольных могут пригласить охрану, но к физическому стеснению прибегают крайне редко, рассказал «Петербургскому дневнику» и.о. заведующего приемным Городской психиатрической больницы №2 Святого Николая Чудотворца (она же знаменитая Пряжка) Дмитрий Карев. Он уточнил, что в работе с пациентами применяются различные методы беседы, чтобы к каждому человеку создавался индивидуальный подход. 

Караев отметил, что часто врачи-психиатры шутят: «нет здоровых — есть недообследованные». Так, в вопросах психического здоровья некое расстройство является состоянием, мешающим привычной жизни пациента и доставляющим значительный дискомфорт. Врач подчеркнул популярность у молодежи так называемых «модных» расстройств, которым подвержены творческие люди. Они любят говорить о биполярном аффективном расстройстве и депрессии, отдавая дань моде.

Психиатр подчеркнул, что человек, который действительно болен, не найдет в себе сил кичиться этим перед товарищами. У пациентов болит душа. При этом такая боль может быть даже сильнее физической.

Ранее Мойка78 сообщала, что психолог Булгакова рассказала о способе справиться с приступом панической атаки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ