04:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Собянин спросил москвичей, нужно ли украшать город к Новому году

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил горожанам определить формат празднования Нового года, а также стоит ли украшать столицу. Голосование за проведения мероприятий пройдет на портале «Активный гражданин».

По словам Собянина, москвичи должны сами решить, нужно ли устраивать новогодние празднования и украшать город.

Непосредственно в своем блоге Собянин выразил уверенность в том, что «не надо закупать новые новогодние конструкции, но в целом город должен быть украшен и приветлив». У москвичей должна быть возможность не только сидеть в домашних застольях, но и прогуляться по красивой столице зарядившись новогодним и рождественским настроением.

Собянин добавил, что «когда тысячи парней, мужей и отцов сражаются за независимость родины, перед нами тоже встает выбор: во имя мифической экономии, во имя показного сострадания отказаться от праздников. Или вопреки трагическим обстоятельствам все же оставаться людьми… не терять духа, не впадать в уныние и верить в победу».

Ранее Мойка78 сообщала, какой будет Новый год в Петербурге. В Северной столице решили отменить праздничный салют и  концерт на Дворцовой площади. Кроме того, власти решили отказаться от традиционных фестиваля огня «Рождественская звезда» и благотворительного приема в Таврическом дворце.

Останется в Петербурге из новогоднего только елка на Дворцовой площади и то, не «такая шикарная».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ