01:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

МегаФон оповестит жителей Петербурга о приходе врача на дом

Жителям Санкт-Петербурга, которые обращаются по единому номеру «122» с целью вызова врача на дом, МегаФон будет отправлять смс-оповещения о том, принята ли заявка, а также сообщать, если визит врача отменится или будет по какой-то причине перенесен.

Такое стало возможно в рамках партнерства оператора связи и СПб ГУП «АТС Смольного». Коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» будет рассылать сервисную информацию пользователям. Два дата-центра, которые здесь расположены, позволяют резервировать данные и вести расширенную статистику.

Короткие текстовые сообщения (SMS) продолжают оставаться каналом доставки информации с самым широким охватом и высокой точностью, несмотря на развитие интернет-сервисов, через которые граждане также могут получать оповещения (push-уведомления, мессенджеры, социальные сети), сообщали в компании МагаФон.

В октябре единой региональной горячей линией «122» для вызова терапевта по месту жительства воспользовались 233 тыс. жителей города. Такую статистику приводит СПб ГУП «АТС Смольного». Это самый частый повод для звонков на указанную линию, хотя сюда также обращаются для того, чтобы получить различные информационно-справочные услуги.

Например, по телефону «122» можно уточнить информацию о маршрутах и интервале движения общественного транспорта, записаться в медклинику, проконсультироваться по услугам ЖКХ, узнать, какие гражданину положены льготы и выплаты и т.п.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ