02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Известная сеть отелей в Петербурге задействовала виртуальную АТС и голосового робота для общения с клиентами

Гостиничная АТС является важной частью современной системы управления отелем. На телефонные звонки приходится заметная доля первичных обращений клиентов, что побуждает отельеров обращаться к современным телекоммуникационным сервисам для их обработки и анализа.

Автоматизировать процесс бронирования с помощью ИТ-решений решила сеть отелей Radisson Hotels в Санкт-Петербурге. Компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр. Проект был реализован на базе российского поставщика облачных коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office.

Как отметили Мойке78 в компании Mango Office, в туристическом секторе наблюдается растущий спрос на профессиональные инструменты связи, с помощью которых отельеры могут добиться не только сокращения расходов на телеком-инфраструктуру, но и решения проблемы заполняемости номеров в любой сезон, повышения эффективности вложений в маркетинг и роста продаж туров.

Шесть отелей сети Radisson Hotels, которые работают в Северной столице, каждый месяц принимают до восьми тысяч звонков. Подключение виртуальной АТС и контакт-центра позволило увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.

 

«После классификации звонков по типам обращений мы также узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах»,

 

— отметила кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова.

В сети отелей также подключили голосового робота-помощника Mango Office, чтобы снизить нагрузку на сотрудников телефонной линии. Робот отвечает на типовые вопросы, которые в обращениях клиентов звучат чаще всего.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.