17:24, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Известная сеть отелей в Петербурге задействовала виртуальную АТС и голосового робота для общения с клиентами

Гостиничная АТС является важной частью современной системы управления отелем. На телефонные звонки приходится заметная доля первичных обращений клиентов, что побуждает отельеров обращаться к современным телекоммуникационным сервисам для их обработки и анализа.

Автоматизировать процесс бронирования с помощью ИТ-решений решила сеть отелей Radisson Hotels в Санкт-Петербурге. Компания интегрировала собственную систему телефонной связи с виртуальной АТС и подключила облачный контактный центр. Проект был реализован на базе российского поставщика облачных коммуникационных сервисов для бизнеса Mango Office.

Как отметили Мойке78 в компании Mango Office, в туристическом секторе наблюдается растущий спрос на профессиональные инструменты связи, с помощью которых отельеры могут добиться не только сокращения расходов на телеком-инфраструктуру, но и решения проблемы заполняемости номеров в любой сезон, повышения эффективности вложений в маркетинг и роста продаж туров.

Шесть отелей сети Radisson Hotels, которые работают в Северной столице, каждый месяц принимают до восьми тысяч звонков. Подключение виртуальной АТС и контакт-центра позволило увеличить количество обрабатываемых запросов, сократить время ожидания на линии, повысить скорость приема обращений и обеспечить контроль качества работы сотрудников на линии.

 

«После классификации звонков по типам обращений мы также узнали, с какими вопросами клиенты обращаются к нам чаще всего, и расширили эту информацию на всех площадках — на сайте, страницах сервисов онлайн-бронирования, в соцсетях и других каналах»,

 

— отметила кластерный директор по продажам Radisson Hotels в Санкт-Петербурге Юлия Мещанинова.

В сети отелей также подключили голосового робота-помощника Mango Office, чтобы снизить нагрузку на сотрудников телефонной линии. Робот отвечает на типовые вопросы, которые в обращениях клиентов звучат чаще всего.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ